images/R.P-sport.igr.docx

Аннотация по учебному предмету внеурочной деятельности  «Спортивные игры»

          Рабочая программа внеурочной деятельности «Спортивные  игры» составлена в соответствии     с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования, на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В. И. Лях и  А. А. Зданевич. - М.:Просвещение, 2011 г., допущенной Министерством  образования и науки Российской Федерации;

         При разработке программы внеурочной деятельности «Спортивные игры» был использован методический конструктор Д.В.Григорьева, П.В.Степанова «Внеурочная деятельность школьников», Москва «Просвещение», 2010 г. и пособие для учителей общеобразовательных учреждений П.В.Степанова, Д.В.Григорьева «Внеурочная деятельность с опорой на следующую нормативную базу.

 

Направленность программы: спортивно-оздоровительное

 

Цель программы: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

Основными задачами данного курса являются:

укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств;

развивать двигательные реакции, точность движения, ловкости;

развивать сообразительность, творческое воображение;

развивать коммуникативные умения;

воспитывать  внимание, культуру поведения;

обучать  умению работать индивидуально и в группе,

развить природные задатки  и способности детей;

развивать доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

развивать коммуникативные  компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

             

Отличительными особенностями программы является ее практическая значимость на уровне индивидуума, школы, социума.

Планируемые результаты

4 класс:

  • Обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития;
  • Формирование качеств личности: наблюдательность, мышление, внимание, память, воображение;

Личностные результаты

  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
  • умение выражать свои эмоции;
  • Место учебного предмета в учебном плане
  • На реализацию программы внеурочной деятельности «Спортивные игры» выделено 17 часов, по 1час в две недели