Аннотация

к рабочей программе по дисциплине "Математика"  в 3 классе

Программа составлена на основе Рабочая программа предмета «Математика» 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373 и Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 06.10.2009г. № 373».              

Программа для 3 класса составлена на основе Примерной программы по математике и на основе авторской программы «Рабочие программы. Математика. Предметная линия М-34 учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В.Степанова и др. – М.: Просвещение, 2014»  и ориентирована на использование учебника  «Математика». 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2014.

Согласно учебному плану МБОУ Октябрьская школа на изучение  математики в 3 классе отводится 4 часа  (136 часов в год).

Целями изучения блока являются:

  • математическое развитие младших школьников;
  • формирование системы начальных математических знаний;
  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

– развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

– развитие пространственного воображения;

– развитие математической речи;

Планируемые результаты:

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Метапредметные результаты

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить способы её осуществления.
  • способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с самой задачей и условиями её выполнения,

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения ок­ружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и про­странственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Скачать программу