Аннотация

к рабочей программе по дисциплине "Литература"  в 3 классе

Программа составлена на основе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373 и Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 06.10.2009г. № 373».              

Программа по литературному чтению для 3 класса составлена на основе авторской программы «Рабочие программы. Литературное чтение. Предметная линия  учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [ Л.Ф. Климанова, М.В.Бойкина ] – М.: Просвещение, 2014»  и ориентирована на использование учебника  «Литературное чтение». 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/  Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной – М.: Просвещение, 2014.

Согласно учебному плану МБОУ Октябрьская школа на изучение

 литературного чтения в 3 классе отводится 4 часа (136 часов в год).

 Целями изучения блока являются:

Цель изучения предмета:

  • овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

Планируемые результаты:

 Личностные результаты обучения:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отече­ству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Метапредметные результаты обу­чения:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • овладение способами решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действ в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Предметные результаты обучения:

  • овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного;
  • осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлении о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематиче­ски чтении;
  • достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

умение декламировать (читать стихи наизусть) стихотворные произведения, высту­пать перед знакомой аудиторией с небольшими сообщениями

Скачать программу