Аннотация к рабочей программе дисциплины

«Изобразительное искусство». (3 класс)

Программа составлена на основе разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373 и Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 06.10.2009г. № 373».

Программа по изобразительному искусству для 3 класса составлена на основе авторской программы «Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия  учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.А.Неменская, Е.И. Горяева и др. (под ред. Б.М.Неменского) – М.: Просвещение, 2014» и ориентирована на использование учебника  «Изобразительное искусство». 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/  Б.М. Неменский. – М.: Просвещение, 2014.

Согласно учебному плану МБОУ Октябрьская школа на изучение  изобразительного искусства в 3 классе отводится 1 час  (34 часа в год).                  

Целями изучения блока являются:

- воспитание эстетических чувств, интереса к изобрази­тельному искусству; обогащение нравственного опыта, пред­ставлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;

-  развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприя­тию искусства и окружающего мира, умений и навыков со­трудничества в художественной деятельности;

Планируемые результаты:

Предметные результаты

- формирования первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

- формирования основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края; эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

Личностные результаты

В ценностно-эстетической сфере у третьеклассника будет формироваться:

- эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям);

- толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций;

Метапредметные результаты

У учащегося продолжится формирование:

- умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

- желания общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

Предметные результаты:

У третьеклассника продолжатся процессы:

- формирования первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

Скачать материал